|
Автомобиль и дорога. Эта связь нерасторжима – ведь и джипы целину и бурелом все-таки преодолевают, а движутся преимущественно по дорогам. Правда, они не особо требовательны к их качеству. Но опять же – до определенных пределов. Да и комфорт при преодолении «пересеченки», пусть в самом современном навороченном внедорожнике, не сравнится с ездой по хорошей современной дороге. Что уж говорить об обычных городских автомобилях! Неудивительно поэтому, что большей частью водители предпочтут проехать, скажем, двести километров по хорошей дороге с твердым покрытием, чем половину этого пути по плохой грунтовке – удобнее, быстрее, безопаснее и экономичнее будет. Тем не менее о двух неодолимых многовековых бедах нашей страны, одна из которых – дороги, знают, наверное, и те, кто даже не слыхивал имени Гоголя. В чем причина? Как должно строить хорошую дорогу и как это делается у нас? Есть ли свет в конце тоннеля? Этой теме мы посвятили текущий номер журнала.
Мы открываем новый раздел – «Детали». В нем будем рассматривать внутреннее устройство узлов и механизмов автомобиля. Чтобы те, кто не знает в этом вопросе ничего, при желании могли хотя бы иметь представление, на чем они ездят. Как обычно, представлены материалы автосалонов, прошедших между нашими выпусками. И есть история двух всемирно известных юбиляров этого года – Nissan Skyline и «Нивы».