|
В жизни есть вещи добровольные, а есть обязательные, от которых не отвертишься. Можно не ходить пешком, не брать взяток, не ловить рыбу в мутной воде. Но нельзя не есть, не дышать, не платить налоги. Можно не покупать автомобиль, но если уж купил – нельзя не страховать автогражданскую ответственность. И если цену на автомобиль назначает продавец, то размеры налогов и стоимость полиса ОСАГО определяет государство. По этим цифрам можно определить, чего хочет от граждан правительство. Снижается налог на землю для сельского хозяйства, значит, у госчиновников вроде как есть желание стимулировать рост производства продуктов питания. Увеличивается стоимость полиса ОСАГО… В общем, о вступивших в силу в марте этого года изменениях в законодательстве, которые касаются точки соприкосновения страховщиков и автомобилистов, AG пишет в этом номере.
Острая фаза восприятия неожиданного пришествия ожидаемого кризиса уже позади. Паника прошла, и мир привыкает жить по-новому. Кому-то это удается хуже, кому-то – лучше. Изменились приоритетные автомобильные рынки. Если раньше всех автопроизводителей интересовали прежде всего США, то теперь вперед выходит Китай. Два автосалона прошли в апреле – в Нью-Йорке и в Шанхае. Насколько они разные?
В Японии тоже кризис. И предприниматели Страны восходящего солнца ищут пути выхода из него. В том числе и на Приморской земле. В мае этого года к нам приезжает вице-президент крупнейшей сети автомобильных аукционов Японии A.O. USS Тамура Фумихико. Чего нам можно ожидать от его визита? Корреспондент AG задал несколько вопросов японскому бизнесмену.
Об этом и о многом другом читайте на страницах AG, слегка изменившего формат (теперь у нас имеется и офсетная часть). И помните – что бы ни происходило, будем жить!