Мотоцикл на дороге всегда воспринимается четырехколесным большинством без энтузиазма. Мало ли чего можно ожидать от байкера? А ведь он так уязвим… А как он уязвим? И только ли на дороге? Ведь не только водители автомобилей, но и представители нашей славной службы дорожной безопасности и даже простые пешеходы особой любви к мотоциклистам не испытывают. Так почему же байкеры так привязаны к своим «пламенным коням»? Откуда они их берут и где ремонтируют? Через что проходят, прежде чем забраться в седло и, крутанув ручку газа, как древний всадник, умчатся в даль светлую? В теме номера мы попытались дать ответы хотя бы на некоторые из этих вопросов.
Но на байках можно не только гонять по ночному городу или, вцепившись колесами а полотно хайвея, мчаться вперед, не думая ни о чем. На них можно еще прыгать, да так лихо, что запросто перелетишь через «КАМАЗ». Тоже летящий. Правда, сделать это могут разве что Алексей Колесников да Владимир Чагин. Вот они это и сделали. Материал об этом прыжке – тоже на наших страницах. Как, кстати, и репортаж с третьего этапа мирового тура Red Bull X-Fighters, который прошел на Красной площади в Москве и в котором впервые принял участие тот самый Алексей Колесников. Да еще и его эксклюзивное интервью для нашего журнала имеется.
Вообще, этот номер в значительной степени посвящен байкам и байкерам. Хотя, как обычно, в нем есть статьи и о тюнинге, и об автомобильных новинках. Имеется, естественно, и тест-драйв. В «Атрибуте» – уже привычная рубрика о ресторанах и рестораторах. В рубрике «Мужской интерес» мы рассказали о знаменитой берданке…
И все же, все же, все же… Номер этот – байкерский. А байк – он не машина. Его с утилитарными целями мало кто покупает. Почти всегда только для души. Ведь это – ба-а-айк…