|
Лет, скажем, 50 назад никто не мог бы предположить, что Южная Корея станет одним из крупнейших мировых автомобилестроителей. Уже в 2000 году этот «азиатский тигр» уступал только таким гигантам, как США, Япония, Германия и Франция. В 2002 году производство автомобилей в Республике Корея возросло по сравнению с 2001 годом почти на 7 процентов. Уже в 2002-м Корея стала одним из крупнейших мировых автоэкспортеров. А в 2004-м автомобили южнокорейских производителей впервые были признаны более качественными, чем машины из Европы и США, среди американских автомобилистов. В 2005 году Hyundai становится лидером продаж в России. Японцам, несомненно, и тогда, и сейчас далеко до потери своего звания «производителей самых надежных автомобилей». Но наступление южнокорейских автогигантов уже становится заметным и на Приморском рынке. Что, собственно, понятно – возрастающее качество южнокорейских автомобилей, сравнительно невысокая цена при богатой стандартной комплектации, с каждым годом улучшающийся дизайн не могли не обратить на себя внимание автолюбителей. Тема этого номера AG – именно автомобили южнокорейского производства.
Главное событие автомобильной весны – Женевский автосалон. На страницах номера – специальный репортаж с авторитетнейшего в Европе автошоу. Традиционно представлены тесты автомобилей. В этот раз – Mazda RX-8, экстравагантный Chrysler PT Cruiser, явный лидер и фаворит среди японских автомобилей Toyota Mark II. В рубрике «Тюнинг» – BMW 7 серии от компании G-Power, а также национальный корейский герой Hyundai Coupe.