29 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Mitsubishi Pajero II. Ступень эволюции

Автомобиль, представленный на наших снимках, когда-то не выделялся из массы себе подобных. Разве что мягкой крышей Canvas Top Convertible. Но, попав в руки к нынешнему владельцу, ценителю техники и спортивных авто, Pajero начал преображение.

Тюнинг Mitsubishi Pajero II

!Это интересно! Флагманский внедорожник от Mitsubishi назван в честь хищной кошки Leopardus pajeros, обитающей в Аргентине. Мощь, надежность и уверенность – вот за что любят этот джип. Первое поколение модели появилось в 1982 году. Год спустя линейку трехдверных машин с мягким и жестким верхом дополнили пятидверным внедорожником. А второе поколение Pajero – его представителем и является наш герой – увидело свет в 1991-м. И вновь любителям бездорожья было из чего выбрать. К тому же, джипы тех лет стали привлекательными для горожан из-за почти «легкового» комфорта. В 1998-м Mitsubishi Pajero обновили, чтобы поддержать спрос на модель, а уже через год ему была подготовлена замена.

Тюнинг Mitsubishi Pajero II

С возрастом у внедорожника начали трескаться мягкие части крыши. Чтобы решить эту проблему, было решено заменить их пластиковыми. Элемент над передними сиденьями жестко соединили с кузовом, а часть крыши с боковинами уже выполнили съемной. На этой детали следует сделать особый акцент. Ведь доработка Pajero проводилась не в тюнинг-ателье, а собственными силами. Поэтому бросаются в глаза не только стекла, которые намного отличаются от стандартных для джипа с жестким верхом, но и повторение в пластике «заваленной» задней рамки тента, а также эффектный задний спойлер с третьим стоп-сигналом.

Тюнинг Mitsubishi Pajero II

Для придания теперь уже экс-кабриолету более спортивной внешности передние крылья заменили на те, что устанавливали на рестайлинговые Mitsubishi Pajero 1998-1999 годов выпуска. Потребовалась и замена головной оптики. С задними крыльями оказалось сложнее. Хотя классический внедорожник и «опирается» на раму, они являются частью основы кузова, поэтому работа по замене этих элементов предстояла бы огромная. Чтобы избежать лишних проблем, проблему стайлинга решили проще. С крыльев нового образца сняли слепки, по ним и изготовили стеклопластиковые расширения.

Тюнинг Mitsubishi Pajero II

Чтобы Pajero получился более «боевым», стандартную решетку радиатора заменили изделием от Ralliart. Широкие и яркие брызговики от этого же ателье подчеркивают внедорожную сущность автомобиля. Этому же способствуют и крупные «катки» с широкой резиной. Передний бампер удален, и теперь всем окружающим стала видна стальная защита двигателя и коробки передач.

!Это интересно! Задний бампер с Pajero удалили для того, чтобы закрепить на раме фаркоп, – внедорожник часто служит команде «Энергия» из Находки в качестве тягача для прицепа с гоночным автомобилем. Необычная окраска Pajero также имеет прямое отношение к автоспорту: желтый передок и синяя «корма» являются фирменными цветами «Энергии».

Тюнинг Mitsubishi Pajero II

Технически этот яркий Pajero остался практически стандартным. Mitsubishi выпустила небольшую серию внедорожников с более «шустрыми» 5-ступенчатыми механическими КПП с укороченными передаточными числами, и данное авто относится как раз к таким. Единственное, что подверглось замене под капотом, так это турбина 2,5-литрового 105-сильного дизеля. Новому агрегату был необходим больший объем воздуха, и на капоте расположились два воздухозаборника.

Тюнинг Mitsubishi Pajero II

Не осталась машина и без доработок салона: Pajero получил рулевое колесо от OMP и накладки на педали RAZO. Нашел свое место и датчик давления наддува от GReddy. Головное устройство аудиосистемы Cameron передает сигнал высокочастотным динамикам (они расположены на рамке лобового стекла) и «среднечастотникам» (их встроили в крышу над передними сиденьями), а также расположенному в багажнике сабвуферу.

Тюнинг Mitsubishi Pajero II

Все работы над автомобилем проводились вне специализированных мастерских и, что называется, для души. В результате из некогда стандартного, пусть и редкого, внедорожника получился уникальный джип. Может быть, даже произведение искусства, глядя на которое, грех не задуматься над доработкой собственного авто!
 

Снимки этого автомобиля в высоком разрешении можно просмотреть в нашей галерее