|
Вот и подходит к концу непростой високосный год. Много всякого разного произошло за его долгие 366 дней. Эйфория от сияющих перспектив «общества потребления» после отрезвляющих ответов мировой экономики на действия ее «финансовых капитанов» сменилась более здравым взглядом на настоящее и будущее. Мир пытается привыкнуть к мысли, что жить теперь придется по средствам. В том числе и в вопросе транспортных средств. Посмотреть словно бы издалека, а не в повседневной суете будней, как изменилась ситуация с автомобилями в мире и в нашей стране в 2008 году, а также представить, что будет дальше, мы и попробовали на страницах завершающего этот год номера AG.
Третий год подряд наш журнал проводит независимое маркетинговое исследование популярности брендов и компаний среди жителей Владивостока. Как всегда, в декабрьском номере мы подводим итоги опроса за год. Оцените динамику!
А жизнь продолжается. Новый, 2009-й, год идет на смену году уходящему. Редакция AG сердечно поздравляет всех читателей журнала и желает им удачи, здоровья, душевной теплоты, любви и счастья.