20 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Honda Civic Type R. Пыльверизатор

Дружеский совет
Вот что стало определяющим фактором при покупке этой машины. Приятель нашего студента зла товарищу не желал и советовал от чистой души. Посмотри, говорил, он – сотня «кобыл» с литра, т.е. едет быстро, мотор надежный, потому как японцы на этом собаку съели, да и сама машина очень молодежная: хочешь – на гонки на ней, хочешь – на пикник. И девочки в восторге будут. Последний аргумент стал самым весомым, и купля состоялась: студент престижного вуза стал обладателем двухсотсильной Honda Civic Type-R предпоследнего теперь уже поколения.

3 - Тюнинг Honda Civic Type-R.jpg

В случае с Type-R покупатель убивает сразу двух зайцев – получает новую и очень даже неплохую машину, которая уже прошла некоторый заводской тюнинг. Изворотливые японцы сняли с двухлитрового движка двести сил, упаковали их в крутой с виду кузов и выпустили на рынок. Да все это удовольствие еще и на гарантии. Впрочем, о ней ни разу даже не вспомнили. Прав был приятель, говоря о почти тотальной стойкости и надежности японских авто.

По одёжке…
Покрасовавшись на новой машине весьма непродолжительное время, студент решает немного доработать авто. Хотя назвать произошедшие с Type-R изменения серьезной доводкой нельзя – автомобилю, скорее, просто добавили глянца и лоска. Впрочем, доводить техническую начинку Type-R – только портить труд японских инженеров, ибо в том виде, в каком машина сходит с конвейера, она уже достаточно серьезно подготовлена к заездам на четверть мили и вполне способна удовлетворить драйверские амбиции выше среднего. В связи с изложенными причинами, а также из-за вялой заинтересованности в доводке железа, список доработок ограничился, по сути, двумя вещами – установкой по максимуму музыкальной электроники и наведением внешнего глянца.

Такая вот матрица
Большая часть потраченных денег осела на кузове. Аэрографы предложили расплескать по телу автомобиля сюжет из культового фильма братьев Вачовски и моментально получили согласие. Впрочем, то, что у них получилось, кажется, никогда не было запечатлено в «Матрице», однако студент проведенной работой остался доволен и без пререканий забрал машину из салона. В индустриальных расцветках Type-R понравился ему куда больше, чем в стандартном черном цвете, да и друзья одобрили – короче, претензий к мастерам не последовало.

1 - Тюнинг Honda Civic Type-R.jpg

А деньги на тюнинг еще оставались, и студентом двигало вполне объяснимое желание их вложить. Следующим пунктом инвестиций стал фирменный «хондовский» магазин, где на глаза владельцу Type-R попались задние фонари и юбка переднего бампера. Светотехника, элементы которой были выложены интересной мозаикой, также без сомнений была установлена на полагающееся ей место. Юбка же будто раскрыла «Цивику» рот, словно машина сама стремится засосать в себя побольше воздуха и произвести максимум рабочей смеси.

А вот с колесами приключилась грустная история – более интересных, чем штатные, студент попросту не нашел, хотя и перерыл немало специализированных каталогов. Так и остались на Type-R родные семнадцатидюймовые диски. Зато отыскались достойные тормоза. Еще часть денег ушла на далеко не дешевые продукты фирмы Endless – и звучит, и выглядит весьма пафосно. Ну и какой уважающий себя водитель не сменит стандартный выпуск? За постановку голоса этого Type-R профессионально отвечает выпускная система Supersprint. Под занавес наружных работ немного доработали задний бампер – для пущего лоска.

Антураж соблюдён
Завершив внешние приготовления, студент взялся за интерьер. В автомобиле стоят передняя и задняя распорки стоек фирмы Cusco. В целом подход к увеличению управляемости машины грамотный, но вряд ли это была собственная идея – скорее, знающие люди посоветовали. Сам салон выполнен с претензией на гоночную сущность машины. Впрочем, судя по бутафорским красным тумблерам racing на панели, все стритрейсерские декорации – очередное пылепускание. Хотя на полу постелены алюминиевые коврики Momo, а педали одеты в спортивные накладки. И к торпедо привинчен дополнительный тахометр.

4 - Тюнинг Honda Civic Type-R.jpg

Ну и самое, пожалуй, интересное – это музыка. Вот здесь студент не жалел ни денег, ни эмоций. Музыка в машине реализована с помощью компонентов Soundstream и DLS. Впрочем, в особые акустические тонкости он не вдавался – главное, звучит отменно и стоит приличных денег, а значит, перед друзьями не стыдно.

Бюджет
Все доработки обошлись студенту примерно тысяч в тридцать, т.е. он увеличил стоимость автомобиля почти вдвое. Разумеется, продать получившуюся игрушку за такие деньги весьма сложно, однако никто и не планирует ее продавать. У студента подрастает младший брат, который уже давно поглядывает на глянцевую «Хонду» и в скором времени планирует сменить свой заряженный скутер (с супермузыкой и монитором!) на заряженный Civic. Удачи ему на поворотах!