29 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Subaru SVX. Заморская диковинка

Сейчас речь пойдет как раз про диковинку, рожденную, конечно же, в Японии, – Subaru SVX.

Тюнинг Subaru SVX

Большое купе-люкс от Subaru с непременным оппозитным бурчанием прожило довольно длинную жизнь на конвейере, но объемы выпуска были малы. Еще в заводском исполнении SVX приковывает внимание окружающих. Необычность форм боковых стекол подчеркнута рамкой, разделяющей опускающуюся и стационарную части остекления. Автор оригинального для Subaru дизайна – известный Жоржетто Джуджаро, из-под чьего пера вышло много интересных концептов и дизайнерских шедевров. Он решил непростую задачу: сохранил стилистическую преемственность предыдущего купе (Alcyone на японском или XT/Vortex на прочих рынках) и создал новый запоминающийся образ.

Тюнинг Subaru SVX

Дизайн интерьера, решенный в стиле кабины самолета – не сказать, чтобы столь оригинальная, но зато безупречно воплощенная идея, – воспринимается великолепно. Сходство с самолетом прибавляет и форма селектора АКПП – будто с истребителя.

Тюнинг Subaru SVX

Все SVX имели один двигатель – EG33, оппозитный 6-цилиндровый, который получился добавкой «лишних» двух цилиндров к 4-цилиндровому мотору EJ22 объемом 2,2 литра от Subaru Legacy и использованием механизма газораспределения от невыпущенного к тому моменту EJ25D. Увеличенный объем и усовершенствованный механизм газораспределения позволили получить на выходе 230-240 л.с. в зависимости от модификаций, что позволяет быстро настичь и оставить позади подавляющее большинство «противников» на дорогах.

Тюнинг Subaru SVX

Выбора типа КПП не предлагалось. Все машины были оснащены автоматическими коробками передач и полным приводом. Встречающиеся экземпляры с механикой – это переделки. Благо вариантов от машин с двигателями EJ20, EJ22 и т.п. много.

Тюнинг Subaru SVX

Выбрав для себя это по истине редкое купе, владелец взялся за превращение его в шоу-кар. Два года длился непростой процесс постройки. Результат преодоления многочисленных трудностей и поисков компромиссов вы видите на фотографиях.

Для автомобиля был разработан и воплощен в пластике оригинальный обвес. Расширенные передние и задние крылья, вентиляционные «жабры», новые бамперы и пороги, связывающие крылья. В заднем бампере выполнена имитация аэродинамического диффузора. А огромное отверстие в переднем явно сделано с заделом на грядущие доработки, а именно установку фронтального интеркулера, охлаждающего воздух после турбокомпрессора, которого пока на этом автомобиле нет, но будет – это дело следующих этапов доработки. А вот переделанные крышка багажника и капот – этап уже пройденный. Завершают внешний образ Eyes stopper многоспицевые 18-дюймовые диски OZ Racing с шинами Good Year F1 размерностью 225/40 R18.

Тюнинг Subaru SVX

Салон обшит кремовой кожей двух оттенков, ею обтянуты двери, стойки крыши, передняя панель, центральный тоннель и сидения. Потолок обтянут алькантарой в тон остальным деталям. Руль коричневого цвета, напоминающий штурвал самолета, со скошенной нижней частью окружности, продолжает авиационную тему и окончательно погружает уже не водителя, а пилота в салон частного истребителя.

Тюнинг Subaru SVX

Аудиосистема, аккуратно инсталлированная в кабину, состоит из головного устройства Kenwood, чей сигнал, посылаемый на четыре усилителя Crunch, правда 2-канальных, преобразуется с помощью 3-компонентной акустики DLS Iridium и сабвуфера Focal в звук.

Тюнинг Subaru SVX

Доработка тормозов, подвески и двигателя пока только в планах. Движок планируют наддуть, как вы уже поняли, с помощью турбокомпрессора, звук раскрученной крыльчатки которого не оставит никаких сомнений – это высокоскоростной истребитель! Возможно, коробка передач будет заменена на механическую, что должно еще прибавить динамики. Но и без того автомобиль получился цельным и неимоверно соблазнительным. Он обращает на себя взгляды всех и вся.

Список доработок Subaru SVX / Alcyone
Двигатель:

- EG33, DOHC, объем 3,3 л., мощность 230 л.с.

Трансмиссия:
- АКПП

Диски и шины:
- Диски OZ Racing
- Шины GoodYear F1 225/40 R18

Тюнинг Subaru SVX

Интерьер:
- Карты дверей, стойки, сиденья, центральный тоннель и торпедо перетянуты кожей двух цветов кремовых тонов
- Потолок перетянут алькантарой

Экстерьер:
- Обвес разработан и изготовлен индивидуально
- Расширены передние и задние крылья; изготовлены новые передний и задний бамперы, пороги; переделаны крышка багажника и капот
- Все детали – из пластика

Мультимедиа:
- Головное устройство Kenwood
- Четыре 2- канальных усилителя Crunch
- 3-компонентная акустика DLS Iridium
- Сабвуфер Focal