29 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Nissan 350Z. Темпераментная красотка

Этот Nissan – настоящее произведение искусства. Его внешний вид потрясает: боди-кит Sarona Design гармонично сочетается с карбоновым капотом (с жабрами) и карбоновым антикрылом Seibon, вся композиция удачно дополнена авторской аэрографией. Колеса – совершенно невероятные 18-ые «катки» Volk Racing, цвет которых повторяет основную цветовую композицию кузова, шины Yokohama AVS Sport.

Тюнинг Nissan 350Z Москва

Однако 350Z богата не только красивой внешностью. Характер ее не прост, а темперамент взрывной. Дело в том, что практически все элементы и агрегаты автомобиля в той или иной степени подверглись тюнингу. Первым делом создатели полностью «раздели» красотку, оставив на подъемнике голый кузов. Стоковый двигатель с индексом VQ35DE сразу же отправился к мастерам. Для установки строкер-кита Crower на 4,2 литра стенки цилиндров были расточены. В недрах мотора разместили плавающие гильзы Darton и специальный усилитель постелей коленвала от компании ERL. Все вкладыши заменили более технологичными от ACL Racing. Объем камер сгорания, по сравнению со стандартным блоком, увеличили на 700 куб. см. После установки коленвала и шатунов в блок аккуратно поместили кованые поршни CP.

Тюнинг Nissan 350Z Москва

Следом занялись доводкой системы смазки двигателя. Снизу закрепили новый поддон APS и модифицированную масляную помпу NISMO, которая способна поддерживать необходимое давление вплоть до 8500 об./мин. Головки блока также подверглись апгрейду: каналы были отполированы до зеркального блеска, установлены жаростойкие клапаны и усиленные пружины Ferrea. Распределительные валы новые – JWT Performance с фазами в 262° на впуске и выпуске. Прокладки – металлические Cosworth, толщиной 1,2 мм. Впускной коллектор был разработан на заказ и теперь функционирует вкупе с дросселем диаметром 80 мм. Турбо-кит же представляет из себя доработанный набор от APS – TUNER EXTREME с двумя турбинами от Garrett, каждая из которых способна прокачать до 500 л.с. Избыток давления стравливается посредством блоу-офф GReddy. Выпускную систему заменил прямоточный вариант с двумя глушителями.

Что касается охлаждения, огромный интеркулер APS удачно вписался в бампер. Были установлены радиатор масла двигателя ERL и увеличенный радиатор KOYO. Кардинально перекроили и топливную систему. Теперь в бензобаке два погружных насоса Walboro. Установлены топливные рейки APS, работающие в паре с форсунками RC Engineering производительностью 1000 куб.см., имеются два регулятора давления топлива APS, используются армированные шланги и фитинги Aeroquip. Система зажигания была также заменена: использованы внешние мощные катушки с проводами MSD и усилителем зажигания M&W Ignitions. Топливовоздушную смесь разжигают свечи NGK с калильным числом 9.

Тюнинг Nissan 350Z Москва

Управляют всем добром «мозги» AEM EMS, которые, к тому же, исполняют обязанности турбо-таймера и буст-контроллера.

А что было сделано с трансмиссией? Секвентальный шифтер IKEYA позволяет быстрее переключать передачи. Стоковое сцепление, разумеется, заменили – на 3-дисковое карбоновое Carbonetic, а в заднем мосту занял место карбоновый самоблокируйщийся дифференциал (LSD).

Подвеска уступила место регулируемым амортизаторам TEIN DRIFT. В салоне разместились контроллер управления Tein EDFC (Electronic Damping Force Controller) и индикатор передачи шифтера IKEYA.

Тюнинг Nissan 350Z Москва

Разумно было бы подумать и о торможении кара, что создатели проекта и сделали. Задние тормозные механизмы решили не трогать. А вот спереди разместили полный брэйк-кит от StopTech, включающий в себя 4-поршневые суппорты, вентилируемые перфорированные диски и высокотемпературные колодки. Ручник заменили на гидравлический.

Тюнинг Nissan 350Z Москва

Заглянем внутрь Nissan. Здесь заняли свое законное место спортивные сиденья с вышивкой и 6-точечные ремни безопасности RCI Platinum. Вместо бардачка на приборной панели встроен 8,4-дюймовый монитор с тач-скрином, а за пассажирским сиденьем – полноценный компьютер в корпусе VOOM. Система установлена компанией DigitalCar. В интерьер удачно вписался и дисплей, отображающий текущую передачу при работе с секвентальным шифтером, также оформленный в общем стиле интерьера компанией DigitalCar. Теперь можно не только управлять настройками двигателя и всеми системами автомобиля прямо из салона, но и воспользоваться системами GPS, Bluetooth, смотреть DVD, записывать живое видео с нескольких установленных в автомобиле Real-Time камер, как и многими другими сервисами, доступными для использования с компьютером.

Тюнинг Nissan 350Z Москва

На воплощение перечисленных грандиозных идей ушло ни много, ни мало — восемь месяцев. Тюнинг-проект оказался поистине глобальным.

Список доработок Nissan 350Z
Двигатель:

- Двигатель VQ35DE, V6
- Полная подготовка блока цилиндров
- Плавающие гильзы Darton
- Усилитель постелей коленвала ERL
- Строкер-кит Brian Crower 4,2 л
- Кованые поршни CP
- Шатунные и коренные вкладыши ACL
- Масляный поддон APS
- Модифицированная масляная помпа NISMO
- Масляный кулер GReddy
- Радиатор масла двигателя ERL
- Полностью доработанные головки блока
- Прокладки головок блока Cosworth 1,2 мм
- Полировка впускных и выпускных каналов
- Распределительные валы JWT 262є/262є, подъем 11,43 мм
- Жаростойкие клапаны и усиленные пружины Ferrea
- Турбины Garrett GT3076R
- Блоу-офф GReddy
- Прямоточная выпускная система с двумя глушителями
- Интеркулер APS (700*300*120 мм)
- Алюминиевый 3-слойный радиатор Koyo
- Два топливных насоса Walbro
- Армированные шланги и фитинги Aeroquip
- Два регулятора давления топлива, топливные рейки APS
- Форсунки RC Engineering 1000 куб. см
- Дроссельная заслонка 80 мм (Total Race)
- Впускной ресивер (Total Race)
- Фильтры пониженного сопротивления APS
- Высоковольтные провода MSD
- Усилитель зажигания M&W Ignitions
- Свечи зажигания NGK Iridium 9

Тюнинг Nissan 350Z Москва

Электроника:
- Блок управления двигателем AEM EMS
- Контроллер Tein EDFC
- Персональный компьютер VOOM/Via C7 (GPS, Bluetooth, WiFi, DVD и др.)
- Сенсорный монитор Xenarc 8,4 дюйма
- Индикатор передачи секвентального шифтера IKEYA
- Real-Time видео камера Genius

Трансмиссия:
- Секвентальный шифтер КПП IKEYA
- LSD 2 Way Carbonetic
- 3-дисковое карбоновое сцепление Carbonetic

Подвеска:
- Полностью регулируемые койловеры Tein Drift Spec
- Стабилизаторы IKEYA Formula
- Доработанные рычаги

Тормоза:
- Спереди: вентилируемые перфорированные диски StopTech 355 мм., 4-поршневые суппорты, высокотемпературные колодки StopTech
- Задние суппорты и тормозные диски Brembo
- Армированные тормозные шланги StopTech
- Стояночный тормоз заменен на гидравлический

Тюнинг Nissan 350Z Москва

Диски и шины:
- Диски Volk Racing
- Шины Yokohama AVS Sport: 245/40 R18 — спереди; 285/35 R18 — сзади

Интерьер:
- Ковши Sparco (перетянуты кожей)
- 6-точечные ремни безопасности RCI Platinum
- Центральная консоль модифицирована

Экстерьер:
- Боди-кит Sarona Design
- Карбоновый капот и карбоновое антикрыло Seibon
- Аэрография