19 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Honda Prelude. Быстрый восток

Но и свои машины, на которых в будние дни передвигаются по Екатеринбургу, ребята в заводском исполнении не оставили. Так, эта ослепляющая Honda Prelude принадлежащая члену екатеринбургской команды «Fast East», не только отличается экспрессивной внешностью, но и доработана в плане начинки.

Prelude герой нашего рассказа приобрел совершенно случайно. Вообще-то он мечтал о Toyota Celica на автомате. В поиске и покупке ему помогал друг, который однажды позвонил из Японии и сообщил, что… купил серебристую Хонду Прелюд «на палке» (то есть с МКПП), представляете? Для новоявленного владельца Honda это был настоящий сюрприз: он настроился на один авто, а привезли ему совершенно другой! Но в итоге он безгранично благодарен своему другу за то, что тот несколько лет назад сделал правильный выбор. Иначе не было бы в жизни нашего героя ни гонок, ни всего того, что теперь с ним происходит, ни этой статьи.

Тюнинг Honda Prelude

Правда сначала он ездил на «японочке» достаточно медленно, не подозревая, на что она способна. VTEC открыл для себя случайно, где-то через месяц езды, раскрутив мотор до 5 000 об./мин., а дальше… понеслось. Примерно тогда же он впервые попал на неофициальные гонки. Там познакомился с ребятами, которые в процессе общения стали его друзьями. Вместе они и создали команду Fast East.

«С тех пор гонки и тюнинг - это моя жизнь!» - рассказывает владелец Прелюда. «Соревновались мы в те времена не только с другими командами, но и между собой. Например, один мой друг ездил на Toyota Trueno GT-Z в кузове AE101, мы с ним были постоянными соперниками. Четыре заезда, счет 2-2... Ничья. На этом остановимся, оставим «интригу». Потом то он что-то «подшаманит» в машине, на корпус меня опередит, то наоборот – я его. Когда проигрываешь, непременно начинаешь ломать голову, думать, что же такое сделать, чтобы машинка чуть лучше поехала, перерывать Интернет. Так и возникают все идеи тюнинга. В общем, говоря честно, они рождаются от жажды первенства».

Тюнинг Honda Prelude

Так появился облегченный маховик Racing Gear, облегченный шкив коленвала и волшебная кнопочка системы впрыска закиси азота, нажав которую в случае необходимости пилот добавит 125 л.с. к имеющемуся под капотом Prelude и без того неслабому 200-сильному табуну. На впуске поселился кит A’PEXi Power Intake. Заводскую выпускную систему упразднили, отныне мотор выдыхает через выпускной «паук» Feel's и тракт Kakimoto Racing.

Тюнинг Honda Prelude

Когда Fast East перешли к участию в официальном драге (как в самом Екатеринбурге, так и в Челябинске, Тюмени и других городах), ребята начали безбожно облегчать авто, обувать их в слики и пр. Стимулом доработок автомобилей была только победа, и ради нее делалось все. Машины доводили собственными руками. Поначалу в гараже, позже – в командном боксе. Естественно, не всегда все было ровно и хорошо. Без трудностей не обходилось, а возникали они из-за отсутствия опыта и достаточного количества информации. Все приходилось пробовать на себе, так сказать «методом научного тыка». Зато теперь у парней большой опыт доводки автомобилей. А что касается пресловутой закиси азота, так они вовсе обзавелись специальным оборудованием и устанавливают и настраивают систему самостоятельно.

Тюнинг Honda Prelude

Но вернемся к Prelude. Машина после внесенных изменений стала более резвой. Те доработки, которые были сделаны, хоть и не превратили ее в сверхмощный болид, но позволили показывать хорошие результаты, как в городе, так и на квотере.

В подвеску между тем прописали кит Bilstein B8 (занижение 30 мм), что благотворно повлияло на устойчивость и управляемость Honda. После установки аэродинамического обвеса Value Sports (передний и задний бамперы, пороги), передних крыльев и капота RISING - stage21 машину перекрасили в вызывающий перламутрово-зеленый окрас и поставили на 16-е диски Alessio, обернутые резиной Michelin размерностью 205/50.

Тюнинг Honda Prelude

«Моя «японка» мне очень нравится! На высоких скоростях она как будто прилипает к дороге, очень уверенно идет, даже когда стрелка спидометра уходит за отметку в 200 км/ч. Но, как говорится, нет предела совершенству. Потому планов громада, и я постепенно воплощаю их в жизнь. Так, хоть и считаю, что мне вполне удалось придать машине современный образ, пусть и без особых изысков, но уникальный стиль, я уже подыскал для нее обновки. Куплены 18-дюймовые колеса, тюненая оптика, комплект для установки ламбо-дверей. Ну и, конечно же, поколдую еще над мощностью. Ее не бывает много».

Тюнинг Honda Prelude

Список доработок Honda Prelude
Двигатель
- Облегченный маховик Racing Gear
- Облегченный шкив коленвала
- Впуск: A’PEXi Power Intake Kit
- Выпускная система: выпускной «паук» Feel's, выпускной тракт Kakimoto Racing
- Мокрая система впрыска закиси азота на 125 л.с.

Электроника
- A’PEXi VAFC

Подвеска
- Bilstein B8 kit, занижение 30 мм

Диски и шины
- Диски Alessio R16
- Шины Michelin 205/50 R16

Интерьер
- Кожаный салон
- Руль MOMO
- Накладки на педали Razo
- Подсветка салона

Экстерьер
- Обвес Value Sports (передний и задний бамперы, пороги)
- Передние крылья и капот RISING - stage21
- Ксенон

Музыка
- Головное устройство Pioneer
- Акустика Kicx
- Активный сабвуфер Vibe