24 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Новинки тюнинга 3-2013

Вожак стаи

Среди любителей престижных и «горячих» авто на каждый день Mercedes-Benz C-Класса от ателье из Аффальтербаха ценится уже долгие годы. Исключением не стала и его нынешняя генерация C63 AMG. Но в прославленной мастерской решили пойти еще дальше, «скрестив» базовую версию с техническими достижениями суперкара SLS AMG.

mercedes-benz_c63_amg_edition_507_2013_1.jpg

Особое исполнение Edition 507 доступно для всех версий «цэшки» – купе, седана и даже универсала. Внешне такой автомобиль сложно отличить от версии Black Series – присутствуют карбоновый капот с воздуховодами, 19-дюймовые легкосплавные диски, тормозные механизмы с красными суппортами, черные лакированные корпуса наружных зеркал, уникальный спойлер для каждого из типов кузова и эксклюзивный серебристый цвет Magno Platinum. В салоне же особая новинка никак себя не выдает.

Другое дело – ее техническая «начинка». В стандарте атмосферная V-образная «восьмерка» Mercedes-Benz C63 AMG в исполнении Development Package способна выдавать до 487 «коней» мощности и 600 Нм крутящего момента, а в случае с серией Edition 507 эти показатели увеличились до 507 л. с. и 610 Нм соответственно. Этого инженерам «придворного» ателье удалось добиться благодаря кованым поршням, шатунам и облегченному коленвалу, позаимствованным у суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. Новые элементы позволили снизить массу 6,3-литрового агрегата на 3 килограмма, а дополнением служит «перепрошитый» блок управления двигателем.

На разгон с места до первой сотни у новинки в виде седана или купе Edition 507 уходит 4,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее времени базового C63 AMG.

Немцы поработали над «британцем»

Немецкая мастерская Wheelsandmore, известная своими проектами доработок для дорогих европейских спорткаров, представляет свой пакет обновлений для английского Aston Martin Vanquish AM 310.

aston-martin-am-310-vanquish1.jpg

Внешних отличий у «прокачанного» купе от стандартной модели не так уж много: это обязательная черная полоса на бамперах, капоте, крыше и багажнике да несколько вариантов «разношироких» легкосплавных колес диаметром 20 или 21 дюйм на выбор. Последние, в частности, могут быть карбоновыми или трехсоставными коваными, но здесь уже все зависит от пожеланий заказчика. В активе у ателье Wheelsandmore и особая спортивная подвеска, но главное в комплекте доработок – это изменения в «сердце» роскошного спорткара.

В стандарте Vanquish AM 310 оснащается 6-литровым V12 мощностью 572 л. с. с пиковым крутящим моментом в 620 Нм, а за 3100 евро немцы предлагают перенастройку «мозгов» британского двигателя, благодаря чему показатели возрастают до 600 «лошадей» и 640 Нм. Наконец, благодаря изменениям во впускной и выпускной системах мастера Wheelsandmore смогли добиться отдачи в 613 л. с. и 710 ньютон-метров, но за такую операцию с клиента попросят еще 6303 евро. Для владельцев авто Aston Martin эта сумма не выглядит ощутимой.

BMW M6 от Vorsteiner

Казалось бы, «заряженное» баварское купе M6 образца 2013 года хорошо всем. И мощное, и привлекательное внешне, и богатое на наличие «комфортных» и «драйверских» опций. Но всем нам хочется выделяться, вот и немецкое тюнинговое ателье Vorsteiner подготовило собственное видение популярной модели от BMW.

466769_10151295113233739_342382565_o.jpg

Все изменения представляют собой комплексный подход к работе над внешностью двухдверки, который можно было бы охарактеризовать слоганом «просто и со вкусом». BMW M6 по версии мастеров Vorsteiner получает небольшой спойлер на крышке багажника, черные решетку радиатора и воздуховоды позади передних колесных арок, а также кованые 20-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной. А настоящей изюминкой нестандартного авто становятся оба бампера с карбоновыми сплиттерами и диффузорами, дополненные полностью углеволоконными накладками на пороги. Эти аэродинамические элементы не только позволяют снизить общую массу спорткара на каждый день, но и делают его более обтекаемым и обеспечивают необходимую прижимную силу на высоких скоростях. Добавим, что в стандарте BMW M6 оснащается 4,4-литровым 560-сильным V8 с двойным турбонаддувом.

Новое воплощение Range Rover

Не каждый тюнинг-проект получает право называться совершенно новым автомобилем. Но в компании Hofele Design серьезно поработали над полноприводником Range Rover текущего модельного года, представленным минувшей осенью в Париже.

hofele-royster-gt-500.2000x1413.Dec-11-2012_09.43.47.491281.jpg

Машина получила название Royster GT 500, но поначалу не совсем понимаешь, откуда взялось столь громкое имя: внешне внедорожник бросается в глаза в первую очередь благодаря двухцветной окраске в стиле гламурного Evoque, матовой черной решетке радиатора, новым бамперам с горизонтальными металлическими вставками и накладкам на пороги из нержавейки. Конечно, местами сочетание разных цветов кажется перебором, но определенный круг владельцев престижных авто такие вещи любит.

Не забудем мы и о 20- или 22-дюймовых легкосплавных дисках под названием Reverso II. Но в ателье Hofele Design поработали и над подвеской, установив на полноприводник вместо штатных пружин пневматические элементы и управляющую электронику, автоматически «поджимающую» дорожный просвет на 40 мм при скорости выше 80 км/ч и при посадке или высадке из салона.

4,4-литровый бензиновый мотор Range Rover здорово форсирован – теперь он выдает до 410 «лошадок» и 720 Нм, что на 71 л. с. и целых 120 Нм выше показателей стандартного авто. Помимо прочего, ателье Hofele Design предлагает для своего проекта Royster GT 500 и два эксклюзивных варианта отделки салона – кожаную и стеганую с вышивкой.

Тюнинг для флагмана

Первые экземпляры седана Lexus LS после прошлогоднего фейслифтинга уже засветились на дорогах во всех уголках планеты, а тем временем в Токио состоялась презентация первого стайлинг-пакета для этой модели от японского ателье WALD International.

img_3.jpg

Обновленный заднеприводный Lexus LS460 оснащается V-образным 8-цилиндровым 4,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 386 л. с. Он и позволяет большому представительскому седану выполнять спринт с места до сотни за 5,4 секунды, но максимальная скорость модели в целях безопасности ограничена на отметке в 210 км/ч.

Мастера из WALD остались верны себе и не стали кардинально преображать известный седан, а лишь подчеркнули выгодные стороны его внешности. Комплект под названием Executive Line включает в себя новое «литье» и заниженную подвеску с акцентом на комфорт, а также полный боди-кит. Последний состоит из агрессивного переднего бампера с крупными боковыми воздухозаборниками, не слишком заметных издалека накладок на пороги, накладки с диффузором на задний бампер во всю ширину и просто крошечного спойлера на крышке багажника.

По всей видимости, такой же пакет от WALD будет доступен для каждой из версий нового Lexus LS, но только не для модификации F Sport с ее уникальным стайлингом.

Содержание против стиля 

Сами авторы купе-кабриолета Volkswagen Passat CC никогда не скрывали, что главное в их творении – стиль, а ходовые характеристики модели никак не должны выделяться среди аналогов. Но эту аксиому решили опровергнуть в ателье MR Car Design, превратив четырехдверку в настоящий автомобиль для водителя.

vw_passat_cc_mr_car_design_2012_-_01.jpg

Снаружи Passat CC практически не изменился, но это касается только кузовных элементов. Автомобиль получил заниженную спортивную подвеску DDC от производителя K&W, крупные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R, вентилируемые дисковые тормозные механизмы от Stoptech и спортивные легкосплавные 18-дюймовые колеса OZ Racing Ultraleggera в паре с резиной Continental ContiSportContact 3 размерностью 235/40. В салоне немецкой четырехдверки изменений также минимум, чего не скажешь о подкапотном пространстве.

За основу проекта был взят Volkswagen Passat CC с полным приводом и 3,6-литровым V6 мощностью 300 л. с. с максимальной тягой в 350 Нм. «Потроха» двигателя подверглись частичной замене. А кроме того, в ателье MR Car Design установили на мотор комплект HGP Turbo с интеркулером, и теперь «сердце» доработанного купе-кабриолета способно выдавать до 502 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Сколько будет стоить такой пакет доработок, еще неизвестно.