29 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Mercedes-Benz G500 Edition Select. Квадратиш. Практиш. Wow!

За долгие годы своего существования «Гелендваген» от Mercedes-Benz прошел через множество модернизаций, вышел победителем из самых разных соревнований и стал символом успеха для состоятельных людей со всех уголков планеты. Словом, надежный «немец» не только не утратил надежности и проходимости, но и приобрел огромную долю престижа, пережив на конвейере массу других полноприводников этой марки. А в минувшем году автоконцерн объявил о запуске особой серии G500 Edition Select, которую можно отнести к ярким примерам заводского тюнинга легендарного внедорожника.

Сейчас, наверное, уже далеко не все вспомнят, что свое восхождение к автомобильному олимпу Mercedes-Benz G-Класса начинал как простой неубиваемый армейский внедорожник, совершенно случайно «распробованный» мировым рынком. Немецкие конструкторы создали фактически нестареющий автомобиль, и, для того чтобы «Гелендваген» сохранял свое место на мировом рынке, ему нужно лишь периодически обновляться. Вот и в нынешнем году нас ждет очередной рестайлинг легенды, информации о котором пока крайне мало. По слухам, машина получит свежие двигатели, самые последние технические достижения в списке опций и базового оборудования. А вот узнаваемую внешность лишь немного подретушируют. Впрочем, это не более чем догадки, а сегодня речь пойдет совсем о другом внедорожнике, который существует с лета 2011 года.

Особое исполнение Edition Select в немецком концерне было решено выпускать только в самом престижном пятидверном кузове с длинной базой, в то время как у трехдверки со стальной крышей, которую закончили производить тогда же, появилась «прощальная» серия BA3 Final Edition (в данном случае литеры и цифра «3» никакого отношения к отечественному заводу, конечно же, не имеют).

Mercedes-Benz G500 Edition Select

В техническом плане Mercedes-Benz G500 Edition Select от своих современных «собратьев» в стандартном исполнении практически не отличается: это рамный внедорожник в легендарном кузове W463, обладающий всеми возможными блокировками дифференциалов и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. А «сердцем» такого люксового джипа служит 5,5-литровая V-образная «восьмерка», развивающая мощность до 388 «лошадок» (или 285 кВт) при 6000 об./мин. и максимальный крутящий момент в 530 Нм при 2800-4800 об./мин. С таким мотором «Гелендваген» способен разгоняться с места до первой сотни за 6,1 секунды и прекращать разбег на 210 километрах в час.

Базовая комплектация даже стандартного внедорожника – уже объект для подражания. В списке серийного оборудования сегодняшних G500 есть автоматическое затемнение наружных зеркал, подсветка в дверных проемах, системы экстренного торможения (BAS), стабилизации движения (ESP) и автоматического распределения тягового усилия (4 ETS), а также «автосвет», омыватель заднего стекла со стеклоочистителем, двухзонный климат-контроль Thermatik, мультифункциональное рулевое колесо, передние сиденья с электроприводом и запоминанием параметров (память положений также распространяется на руль и наружные зеркала), комплект подушек и шторок безопасности, центральный замок, иммобилайзер и многое другое. Далее, как говорится, уже дело вкуса и важность тех или иных изюминок для конкретного клиента.

Mercedes-Benz G500 Edition Select

По замыслу инженеров и дизайнеров немецкого автоконцерна, особое исполнение Edition Select создано для того, чтобы подчеркнуть статус и престиж «Гелендвагена» одновременно с его внедорожными качествами и характеристиками двигателя и трансмиссии. Главное внешнее отличие такого внедорожника от других модификаций кроется в его двухцветной окраске с черными лакированными расширителями колесных арок (они обычно полагаются только джипам после доработки в ателье AMG), бамперами и подножками. Вообще, версия Edition Select существует в серебристом, бордовом и черном металликах, но именно белоснежный цвет с фарфоровым отливом как нельзя лучше «подсвечивает» всю необычность автомобиля. Наверное, если вырезать каждую журнальную статью из всех мировых изданий, где рассказывается о «Гелендвагене», из этих страниц легко можно будет создать макет внедорожника в натуральную величину. Поэтому общих фраз о дизайне машины мы лишний раз говорить не будем, а обратим внимание на детали. Так, Edition Select выделяется своими накладками на пороги с двойной подсветкой, заводской тонировкой заднего и задних боковых стекол, карбоновыми молдингами на боковинах, черными легкосплавными колесными дисками с шоссейной резиной размерностью 265/60R18 и сдвоенными патрубками выхлопной системы от AMG, выведенными перед задними колесами с обеих сторон кузова. Согласитесь, уже впечатляет. То, как звучит с таким выхлопом на трассе V-образная «восьмерка», и вовсе заслуживает отдельного эмоционального рассказа.

Не оторвать глаз от особого «немца» и внутри. Во-первых, и без того продуманный и комфортабельный интерьер Mercedes-Benz G500 в исполнении Edition Select облагородили по максимуму. В частности, потолок получил обивку из алькантары антрацитового цвета, обычную подсветку интерьера заменили на особую Ambient Lighting, подогрев передних сидений дополнили элементами обогрева в лобовом стекле, рулевом колесе и в задних сиденьях, а на полу появились велюровые коврики. Передние кресла получили электрорегулировку боковой поддержки, пассажирские сиденья оснастили системой вентиляции, а переднюю панель салона обили темной кожей с прострочкой светлой нитью, дополнив элементы интерьера окраской рояльным лаком. А во-вторых, комплектацию внедорожника дополнили практически всеми возможными опциями: люком с электроприводом в крыше, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, бортовым компьютером COMAND APS со встроенной навигационной системой и датчиками давления в шинах (RDK). Наконец, дополнительно позаботились и о безопасности удивительного «Гелендвагена»: версия G500 оборудована активными передними подголовниками и противоугонной системой с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон.

Mercedes-Benz G500 Edition Select

Назвать Mercedes-Benz G500 Edition Select необычным внедорожником – слишком просто. Такой автомобиль интересен в первую очередь престижем и надежностью даже в базовой комплектации, не говоря уже об «упакованных» комплектациях и тем более о данной эксклюзивной версии. Помимо особенного внешнего вида и других особенностей, Edition Select уникален еще одним моментом: такой «Гелендваген» терять в стоимости будет очень медленно.