20 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Команда OVERTECH. Штыковские страсти

Корреспондент «Автогида» задал несколько вопросов руководителю прославленной гоночной команды Эдуарду Находу.

Наход Эдуард-руководитель.JPGAG: Как все начиналось?
- Началось все очень давно, еще со "старого" Штыково, когда все было разрозненно и неорганизованно. Нашлись люди с общими интересами, которые поначалу просто делились между собой информацией, а уже со временем образовался единый коллектив. Заявили мы о себе, лишь через несколько лет, в 2006 году.

AG: Расскажите о ваших известных «драгстерах»?
- В нашей команде 2 мощнейших Nissan Skyline. В России машины находятся уже около 5 лет. Чтобы они могли участвовать в разных классах, одну сделали «4х –вэдовую», вторую нет. Обе машины в очень облегченном состоянии – из них убрали все, что только можно убрать. Большая часть кузова из пластика, багажник из алюминия, боковые форточки из карбона. Внутри кроме одного сидения и каркаса тоже ничего нет

AG: Насколько хорошо они были подготовлены к «Дрэг-битве»?
- Оба были шикарно подготовлены (в каждом около 800-ста лошадиных сил), но никто не ожидал такого поворота событий. Синий «скай» был «заряжен» на порядок сильнее, чем черный (в народе из-за окраски называемый «паутиной»). Первый выставляли что бы победить, но при очередном заезде коробка не выдержала и вышла из строя. «Паутина» же выставлялась чтобы в случае неудачи занять хоть какое-то место, никто не рассчитывал на случившуюся победу. Учитывая тренировочные заезды, можно предположить, что не будь проблем, первое место занял бы Зуев, а не Криволапов.

IMG_6260.JPG

AG: Начали ли уже готовиться к драг битве следущего года?
- Да. Уже есть определенный план действий на следующий год: в «паутину» будут ставиться 2 турбины, еще облегчится кузов, а на синем болиде теперь будет стоять новая мощная трансмиссия, способная выдерживать такие нагрузки.

Кулясов Алексей.JPG
Алексей Кулясов, механик и пилот команды

AG: Вы все машины собираете собственными руками, без чей либо помощи?
- Да. Всю работу делаем самостоятельно, огромное спасибо нашим талантливым механикам – Зуеву Руслану и Кулясову Алексею. Драг-рейсингом не стоит заниматься людям, которым для настройки и внутреннего тюнинга авто приходится вызывать специалистов извне.

AG: Грядут ли изменения в вашей команде?
- Да. Мы быстро растем, развиваемся. Правда очень не хватает спонсоров.

Зуев Руслан.JPG

AG: Что вы пожелаете нашим читателям?
- Желаю всем больше увлекаться спортом. Как физическим, так и техническим. И делать все своими руками, развивая себя. Ведь у нас в России очень много талантливых людей!