BMW i3. Баварский iМобиль
Немецкие инженеры предполагают установку классического ДВС для своего концепта... в качестве опции! По их мнению, бензиновый мотор понадобится лишь тем, кто хочет совершать на i3 дальние поездки, и в таком случае дополнительный двигатель будет играть роль генератора для пополнения запаса энергии в батареях.
Во внешности BMW i3 без труда угадываются черты нашумевших концептов EfficientDynamics и ConnectedDrive, а вот найти в новинке нечто общее с современными серийными авто баварского концерна не так-то просто. Средние части боковых дверей электромобилями выполнены из глубоко тонированного стекла, а в решетку радиатора, боковые пороги и задний бампер встроены голубые светодиоды, подчеркивающие экологически чистую натуру концепта. Несмотря на наличие четырех боковых дверей, BMW i3 по-настоящему компактен – его длина, ширина и высота соответственно равны 3845, 2011 и
«Сердцем» баварской новинки служит находящийся за пассажирскими сиденьями электродвигатель мощностью
В основе конструкции BMW i3 лежит алюминиевая пространственная рама, а все наружные кузовные панели электрокара изготовлены из карбона. За счет применения современных материалов снаряженная масса машины составляет всего
Баварцы держали проект i3 в тайне практически с самого момента его запуска, а сейчас даже не относят его к разряду концептов, а планируют приступить к серийному производству своего первого электрокара уже в 2013 году. Не рановато ли? Не станут ли первые обладатели таких машин жертвами эксперимента? Но, кажется, не стоит переживать – в наши дни будущее нередко наступает быстрее, чем ожидаешь.
Еще фото здесь.