26 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

SEMA-2009: попробуй угадай!

Седина в бороду…
Красное и черное. Ford Fairlane 1964 года, получивший собственное имя Afterburner, и Chevrolet Corvette 1962 года, теперь с приставкой RS.

Ringbrothers 1964 Ford Fairlane

Первую машину подготовило ателье Ringbrothers. Родной двигатель двухдверного седана заменили 7-литровым V8 мощностью 560 «лошадей» (412 кВт). Внутри Ford отделан массой деталей из полированного алюминия, да и цвет кузова не так прост, как кажется, – Fairlane окрашен смесью коричневого, красного и оранжевого. Дополняют картину карбоновые бамперы и капот, а колесные диски сделаны трехсоставными.

Corvette C1 RS

Corvette RS создан мастерами из команд Goodguys Rod и Custom Association. Из изюминок внешности можно выделить разве что по-новому оформленный передок да огромные «жабры» позади передних колес. Но, присмотревшись, понимаешь, что вся передняя часть в этом символе Америки не родная, ее создали заново, ведь под капотом разместился новый двигатель, V-образная «восьмерка» мощностью 618 л.с. (455 кВт). Его создатели – Turnkey Engines. А механическую КПП предоставила компания Bowler. Создатели этого «суперкорветта» говорят, что педальный узел, приборы и кресло расположили, исходя из параметров формульного болида Михаэля Шумахера. Очевидно, парни из Goodguys Rod и Custom Association считают, что чемпион отважится проехаться на их детище.

На «квотер» по хайвею
И снова «почти Ford» и «почти Chevrolet». На этот раз построенные на основе современных моделей. Это не шоу-кары, а машины, которые можно заказать и использовать повседневно. Если, конечно, не думаешь о стоимости горючего…

Студия Saleen привезла в Лас-Вегас свое видение современного Ford Mustang в трех разных версиях. Saleen S281 Mustang может оснащаться атмосферным 4,6-литровым V8 мощностью 335 л.с.(246 кВт), версией того же мотора с механическим наддувом (465 л.с. или 342 кВт) или же максимально «прокачанным» двигателем с тем же блоком цилиндров (550 л.с., или 405 кВт). Базовая КПП Saleen S281 Mustang – это 5-ступенчатая «механика». Как опцию можно заказать 5-ступенчатый «автомат».

Specter Werkes C6 GTR

Ателье Specter Werkers из Мичигана представило свое видение Chevrolet Corvette C6 GTR. Авто оснащено 7-литровым V8 с двумя турбинами от Lingenfelter. Мощность двигателя – порядка 800 л.с. (589 кВт). Тормозные механизмы (6-поршневые суппорты впереди и 4-поршневые сзади) – от StopTech, а выпускная система – от Corsa.

Самый полный привод
Не обошли мастера тюнинга и внедорожники. Ателье Mopar на основе открытого Wrangler Rubicon построило пляжный Jeep Lower Forty. Место штатных мостов заняли изделия от Dana, которые подходят внедорожнику по креплениям, а 20-дюймовые диски «обули» в покрышки Mickey Thompson внешним диаметром 40 дюймов. Так что обошлось без лифта подвески. А вот «родному» двигателю места не нашлось – моторный отсек занял 5,7-литровый V8 с головкой блока типа HEMI, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» от Getrag. Не обошли вниманием и салон, а съемную крышу так вообще выполнили карбоновой. Только вот про подножки, кажется, забыли…

Toyota Tacoma All-Terrain Gamer

Toyota Tacoma All-Terrain Gamer тоже может заехать далеко от цивилизации. А если за трактором идти все же придется, то можно будет проехаться на двух штатных велосипедах. Мастера из B.A.D. Company создали этот пикап специально для геймеров-экстремалов и оснастили машину подъемными дверями, парой выдвижных кресел, игровой приставкой Xbox 360, четырьмя внутрисалонными мониторами, аудиосистемой Kicker мощностью 2150 Вт (!!!) и внешним экраном с диагональю 66 дюймов. Наверное, All-Terrain Gamer рассчитан на тех, кто желает показывать кино продвинутой американской лесной живности…

ICON Vehicle Dynamics Suzuki Equator

Парни из ателье ICON Vehicle Dynamics решили сделать пикап Suzuki Equator более «серьезным» и лучше подготовить его к бездорожью (российскому?). Машина получила грязевые покрышки Goodyear, дополнительные «прожекторы», защиту двигателя и КПП, иную подвеску и трубчатый каркас в кузов. Благодаря ему полезный объем увеличился, а вот задний борт Suzuki Equator теперь закрыть невозможно.

Rhys Miller Racing RM460 Genesis Coupe

Этот безумный мир
На первый взгляд, мастера из Rhys Millen Racing всего лишь «обвесили» Hyundai Genesis Coupe и дали ему «поносить» 20-дюймовые диски со сликами от Toyo. Но, если бы создатель оригинального Genesis Coupe заглянул в салон, он, скорее всего, упал бы в обморок: позади передних кресел расположился 4,6-литровый корейский V8 по имени Tau, в котором штатный управляющий процессор, впуск и выпуск заменили изделиями от AEM, а компрессию повысили до 11.0:1. Мощность выросла до 500 л.с. (368 кВт). Место второго заднего пассажира в RM460 Hyundai Genesis Coupe заняла секвентальная «пятиступка» от Mendeola. Среднемоторный «монстр» способен разгоняться до 291 км/ч. Интересно только, останутся ли целыми уши его водителя после того, как движок поработает на максимальных оборотах?

Legacy Innovations Fiat 500

Считается, что работающий на форсаже истребитель может перевернуть стоящую за ним малолитражку. Мастера из Legacy Innovations, кажется, задумали взять реванш, построив этот Fiat 500. От его первозданного вида остался лишь кузов, буквально все остальное заменили драговыми компонентами. Силовой агрегат – а это 725-сильный, или 533-киловаттный, V8 HEMI с турбонаддувом, новые оси, двухместный салон и все прочее закрепили на трубчатой пространственной раме, которая напоминает каркас безопасности. Но если с движком что-то потребуется сделать, то обнаружится, что роль капота выполняет… весь кузов «Фиата»!

Ну, и суперкар для русских зимних дорог. Ателье Vermont SportsCar подготовило для пилота Subaru Rally Team USA Кена Блока транспортное средство, которое автомобилем назвать трудно. Впрочем, название у хетчбэка на гусеничном ходу все же есть – это Impreza WRX STI TRAX. Есть у этого чуда инженерной мысли и двигатель, построенный на 2,5-литровом турбированном блоке Subaru, развивающий мощность 400 л.с. (294 кВт), 5-ступенчатая МКПП и система полного привода. Конечно, проще ездить по снегу на собаках, но не быстрее и не теплее – в кресла от Recaro встроили подогрев. А лай ездовых животных заменит звучание медиаресивера от Alpine и динамиков и 10-дюймового сабвуфера от Kicker. И почему это WRX STI TRAX достанется одному Кену Блоку?!

Vermont SportsCar Impreza WRX STI TRAX

За кадром
Для многих тюнинг – это хобби, стиль жизни и ее цель. Автошоу SEMA-2009 в Лас-Вегасе получилось гораздо ярче и богаче предыдущего. А многие ателье и производители тюнинговых компонентов уже задумались о сезоне-2010, вовсю рассылая анонсы будущих творений. Что ж, будем ждать следующего главного тюнинг-шоу мира. Жаль лишь, что сотни интереснейших экспонатов остались вне наших страниц!