28 Марта 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Infiniti FX35. Космическая роскошь

Привет из космоса
Infiniti FX35
похож, скорее, не на привычный нам автомобиль, а на экспонат выставки «Космические транспортные средства» – это нечто приземистое, и в тоже время хищное. С другой стороны, при взгляде на это транспортное средство возникают ассоциации с черепахой – расставленные практически по углам кузова колеса, развитые крылья и сужающаяся кверху округлая крыша, чем-то напоминающая панцирь. В каждой линии этого Infiniti можно прочесть протест против традиций и яркую индивидуальность, граничащую с бунтом.

Тест-драйв Infiniti FX35

Длинный капот, округлые мощные боковины, большие колеса – эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля. Производитель позиционирует FX35 как особый автомобиль, ориентированный на покупателя, желающего приобрести броское, радующее глаз транспортное средство.

Тест-драйв Infiniti FX35

Почти кинотеатр
Салон оказался больше и выше, чем виделось снаружи. Интересное ощущение: плотно, но просторно. Все внутри обшито кожей очень неплохой выделки. Пластик передней панели мягок, никаких сомнений в его качестве не возникает. А дизайн панели не может не радовать глаз даже самого придирчивого человека. Сиденья удобны, обладают развитой боковой поддержкой, а также полным набором электрических регулировок в широких диапазонах. С обзорностью – никаких проблем. Боковые зеркала большие, хотя компактное заднее стекло обладает небольшим углом обзора. Объем багажника достаточный – о нем, впрочем, в такой машине можно и не вспоминать.

Тест-драйв Infiniti FX35

FX доверху набит дорогими игрушками, начиная с отличной музыкальной системы с CD-чейнджером, и заканчивая экраном, способным показывать «цветное кино». Сеанс начинается при включении заднего хода: документальный фильм снимает спрятанная в обрамлении номерной таблички видеокамера заднего вида. С учетом символического обзора сквозь вычурное заднее стекло – вещь весьма полезная, правда, не исключающая необходимости пользоваться боковыми зеркалами. При этом не стоит забывать, что всевидящий глазик, расположенный над номерной рамкой, в слякоть мгновенно забрызгивается грязью.

Тест-драйв Infiniti FX35

Кое-что из паспорта
FX35
оснащается V-образным 3,5-литровым мотором о 6 цилиндрах. Алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и система плавного изменения фаз газораспределения – суперсовременный и высокотехнологичный двигатель, обычный для люксовых моделей Nissan. Трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Распределением крутящего момента ведает электронная система ATTESA E-TS - Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента».

Тест-драйв Infiniti FX35

В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. ATTESA E-TS работает «в сотрудничестве» с системой динамического контроля стабильности VDC (Vehicle Dynamic Control), которая при необходимости может и «придушить» мотор, и подтормозить любое из колес. Есть еще и система экстренного торможения, не говоря уже о всяких банальностях вроде ABS и электронного распределения тормозного усилия.

Тест-драйв Infiniti FX35

За дело…
Испытать все прелести и повадки автомобиля нам не позволили в связи с его необкатанностью (на спидометре всего несколько километров), но получить общее представление и почувствовать работу подвески удалось с лихвой. Жмем кнопку «Старт», и в недрах огромного капота просыпается 280-сильное чудовище. Селектор автомата в режим «драйв». Стрелка спидометра потихоньку поползла наверх. Выезжаем на полигон. Руль немного тяжеловат… На парковочных скоростях, да и просто при быстрой «рулежке» с перехватами к нему нужно прилагать существенное усилие. Пожалуй, дамам будет не очень комфортно. С другой стороны, фитнес сегодня актуален. Реакция на нажатие педали следует с относительно небольшой задержкой, затем чувствуется выстрел, словно из катапульты. Хороший «автомат» – не тугодум, но и не истерик.

Тест-драйв Infiniti FX35

Есть и «ручной» режим, модная нынче игрушка. На внедорожной трассе FX сумел приятно удивить. Короткие свесы и довольно высокий клиренс в 195 мм обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. А запас крутящего момента двигателя вкупе с продвинутой ESP, имитирующей работу блокировок межколесных дифференциалов, позволяет считать этот «Инфинити» одним из самых вездеходных «паркетников». Подвеска жесткая, иногда даже кажется, что слишком. От внедорожника ждешь несколько другого, а получается, что большой внедорожник тщательно информирует водителя обо всех огрехах в работе дорожников… Но при этом ни на сантиметр не отклоняется от заданного курса – он исключительно послушен, великолепно пишет и держит прямую.

Тест-драйв Infiniti FX35

Управление легкое и непринужденное (ну, с учетом уже упомянутого «тугого» руля). А вот что вызывает вопросы в Infiniti FX35, так это процесс торможения. Педаль тормоза малоинформативна: поначалу нога не чувствует усилия педали, а остановка кажется неэффективной. Нажимаешь интенсивнее – замедление все равно не на должном уровне, зато педаль вдруг становится «каменной».

Вывод один
Infiniti FX35
– типичный SUV, то есть автомобиль повышенной проходимости и вместимости, для людей, ведущих активный образ жизни. Он мощный и не критичный к качеству дороги. Хотя все-таки, его стихия – асфальт.

Тест-драйв Infiniti FX35

Технические характеристики Infiniti FX35
Двигатель:
V-образный 6-цилиндровый, 3500 куб.см
Максимальная мощность: 280 л.с. при 6200 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 366 Нм при 4800 об./мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая адаптивная АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения
Привод: постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала
Максимальная скорость: 250 км/ч
Ёмкость топливного бака: 90 л
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4803х1925х1674 мм
Снаряжённая масса: 1917 кг