5 Мая 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Hummer H2. В желтом смокинге по бездорожью

Но в настоящее время подобные автомобили наряжают хромом и различными другими дорогостоящими штучками, ставят на них огромные литые диски на низкопрофильной «шоссейке», большие мощные динамики, желательно с сабвуфером, устанавливают подсветку днища… И такая машина становится показателем удавшейся жизни. При этом внедорожные качества никуда не деваются, а так и остаются в неиспользуемом потенциале.

Тест-драйв Hummer H2

Насколько Hummer H2 огромен, понимаешь еще углядев его издалека. Подъехав к нему на низкой Toyota Celica, из окна увидишь только широченные колеса внедорожника. Ощущение такое, будто едешь по трассе на Оке, и тебя обгоняет большегруз с фурой. Но, несмотря на свои совсем не городские пропорции, он не выглядит неуклюжим фермером или бывалым воякой, насильно одетым в желтый строгий костюм от Gucci и приглашенным на светскую вечеринку. Только от одного его внешнего вида веет возможностью проехать там, где не ступала нога человека. Но, судя по тому, каким чистеньким и зализанным этот автомобиль был при нашем с ним первом знакомстве, можно было понять, что переходить русла рек и преодолевать подъемы в 60 градусов хозяину не приходилось.

Он, наверное, как и многие относился к своему «Хаммеру», как к очередному элементу реноме. Подробно рассматривать детали кузова не будем – фотографии скажут больше. Лучше быстрее попасть внутрь. За черными тонированными окнами джипа скрывается царство роскоши: здесь сразу три довольно больших экрана (два из них встроены в подголовники передних кресел), мультимедийная система, множество различных систем и настроек, что с первого раза и не разберешься. Напичкан этот якобы армеец совсем не по-военному. За рулем не очень удобно – высокая посадка, не эргономичные сидения, хоть и с большим количеством электрорегулировок. Удобно здесь будет только человеку солидной комплекции, а поскольку я таковым не являюсь, мне безумно не хватало хотя бы малости боковой поддержки.

Тест-драйв Hummer H2

Сам руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройкой бортового компьютера. Обзорность в целом неплохая, в основном из-за боковых огромных «лопухов», с помощью которых даже задним ходом можно ехать, особо не вертя головой и не поворачиваясь на 180 градусов назад. А вот салонное зеркало малоэффективно. Еще, что немало порадовало, это аудиосистема. Да, она установлена самостоятельно самим владельцем, но не упомянуть о ней просто нельзя. Весь салон усыпан динамиками Alpine, отчего звук в машине не просто громкий, а по-настоящему качественный, ласкает слух. Что же можно сказать о багажнике? Он большой, да что там большой, он просто огромный для автомобиля такого класса.

Тест-драйв Hummer H2

В него можно было бы уместить целого лося, возвращаясь с охоты, но не в нашем случае – багажник этого Hummer H2 занят двумя огромными головами встроенного сабвуфера, поэтому попавшийся нам вариант машины больше похож на музыкальную шкатулку, а не на рыболова-охотника. Но это ни капли не повлияло на его технические характеристики и проходимость, которую мы испытывали не один час в самых сложных условиях. Длина машины почти пять метров, ширина и высота в районе двух, колеса и, следовательно, резина просто гигантские, подвеска длинноходовая, масса почти 4 тонны, постоянный полный привод и возможность блокировки всех дифференциалов. Ключ в замке зажигания и шестилитровый движок находится в ожидании того, что вот-вот его диета закончится и он наестся бензина. Начинает движение эта махина очень вальяжно, без особых рывков, не прижимая водителя и пассажиров к спинке сидения, но как только набрали скорость, солидный крутящий момент начинает с легкостью швырять тяжелый автомобиль в ответ на малейшие прикосновения ноги к педали газа. При этом салон наполняется свирепым и при этом ласкающим слух ревом, по спине начинают бегать мурашки и невольно появляется улыбка от удовольствия.

Тест-драйв Hummer H2

Когда едешь на H2, абсолютно не замечаешь дорожного покрытия. Он проглатывает все – стыки, ямы и даже открытые люки. Единственная реакция – шум салонной обшивки, которая грохочет довольно громко. После нескольких замеров мы пришли к выводу, что разгон до сотни у этого тяжеловеса очень даже неплохой, около 11 секунд. И все эти секунды на низших передачах автомобиль едет вполне динамично. Но в этом нет ничего удивительного – как никак, а шесть литров чистого объема никуда не денешь. Разгоняться на «Хаммере» более чем 130 километров в час не стоит, так как бензин начинает уходить непомерными дозами, да и дорога перестает быть безопасной. Точный расход топлива померить нам так и не удалось, но, по словам владельца, в смешанном режиме этот американец потребляет около 25 литров бензина на сто километров пройденного пути. Ездить на чистой машине уже не было сил, и мы съехали на пересеченку.

Тест-драйв Hummer H2

Опыт предыдущих тестов внедорожников показал, что даже самый «крутой» по паспорту джип может доставить много головной боли и отнять уйму времени, скромно засев в каком-нибудь грязевом плену. Но на Хаммере почему-то такого страха не было, даже учитывая то, что поблизости нет ни одного трактора, а в багажнике вместо лопат стоит аудиосистема. Для начала взбираемся на крутой подъем. Машина залезла туда без малейшего труда. Величаво переваливаясь с колеса на колесо, Hummer играючи преодолевает самые серьезные препятствия и легко взбирается на кошмарные косогоры. Могучая тяга, зубастые покрышки, большой клиренс – все работает на то, чтобы Hummer H2 затащил своего хозяина в непролазные дебри и потом вытащил. Даже болото преодолели без разгона, без пониженной передачи, без блокировок дифференциалов. Такое ощущение, что ехать он будет до тех пор, пока не закончится бензин, и карабкаться в гору до тех пор, пока она не станет отвесной, и даже в этом случае он не остановится, а просто перевернется.

За весь тест-драйв машина ни на секунду не дала усомниться в своей надежности. Hummer безумно понравился, даже учитывая его дребезжащий салон. И, несмотря на то, что сейчас его покупают только с целью сообщить всем о своей удавшейся жизни, глупо его не использовать по назначению, даже просто ради удовольствия.

Тест-драйв Hummer H2

Технические характеристики Hummer H2
Двигатель:
V-образный 8-цилиндровый, 5967 куб.см
Максимальная мощность: 315 л.с.при 5200 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 488 Нм при 4000 об./мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: Постоянный полный
Снаряжённая масса: 3990 кг
Число дверей / мест: 5 / 5
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4820х2063х1977 мм
Колёсная база: 3118 мм
Ёмкость топливного бака: 121 л
Дорожный просвет: 267 мм