PGO Cevennes 2013. Быть, а не казаться
Впервые родстер Cevennes в ретро-стиле от французской компании PGO появился четыре года тому назад, но этот автомобиль в силу своей специфики большим спросом не пользовался даже у энтузиастов.
Теперь же все меняется: авторы этого автомобиля наконец-то согласовали необычную внешность с хорошими динамическими способностями.
Как и другие проекты молодой европейской компании, Cevennes обладает внешностью, в которой сочетается общий образ в классическом стиле и современность, что называется, в мелочах. Но если компактный (от бампера до бампера – менее 3700 мм, снаряженная масса далеко не доходит до тонны) среднемоторный двухместный родстер 2009 модельного года выделялся в дорожном потоке исключительно необычностью, то теперь ситуация в корне меняется.
Причина тому – «операция на сердце». Прежний слабенький классический 2-литровый двигатель от Peugeot в новой версии модели заменили 1,6-литровой новинкой из моторной гаммы BMW, выдающей до 184 л. с. и 240 Нм тяги.
Движок состыковали с 6-ступенчатой «механикой» из Мюнхена. А помимо этого, PGO Cevennes отныне получает более жесткий кузов и перенастроенную с учетом спортивных способностей подвеску.
По всей видимости, соответствующие изменения в ближайшее время появятся и у идентичного купе Hemera.