25 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Alfa Romeo 4C 2014. Под завышенные требования

«Наигравшись» с выпуском стильных массовых легковушек, итальянцы из Alfa Romeo решили вернуться к корням и представить относительно доступный городской спорткар. И если о концепте 4C отзывы в прессе были практически только положительными, то серийное воплощение одноименного автомобиля настоящих фанатов марки привело в смятение.

Наверное, дело здесь в слишком смелых ожиданиях – помня о славных моделях из прошлого, поклонники бренда захотели «всего и сразу», забыв о тех долгих годах, когда Alfa Romeo почти полностью ушла с гоночных треков и сосредоточилась на «народных» авто. Вообще же под весьма привлекательным кузовом (его длина едва не дотягивает до 4 метров, ширина – около 2 метров, высота – 1,18 метра при колесной базе менее 2,4 метра) скрываются элементы из алюминия и углеволокна. За счет применения нового для данного сегмента материалов и технологий, ранее использовавшихся в основном только при создании суперкаров, снаряженная масса «итальянки» получилась удивительно низкой – около 850 кг, а удельная мощность оказалась меньше 4 кг на одну «лошадку» мощности двигателя.

В качестве самого «сердца» итальянцы воспользовались своим 1750-кубовым бензиновым турбомотором с системой непосредственного впрыска топлива, который в данном случае выдает до 232 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач TCT с подрулевыми «лопатками», которая в свою очередь передает весь крутящий момент на заднюю ось спорткара. Система управления настройками Alfa DNA подразумевает четыре основных алгоритма работы – это Dynamic, Natural, All Weather и Race.

Производство купе Alfa Romeo 4C начнется уже в нынешнем году, и не где-нибудь, а на заводе Maserati в итальянской Модене. С этой новинкой в концерне связывают большие планы на будущее, в том числе и возвращение на давно покинутый американский рынок, а также поговаривают о создании более мощных модификаций спорткара для трек-дней. И все-таки, даже если речь идет об Alfa Romeo, «первый блин» по определению не может стать достойным ответом таким грандам класса, как Porsche Cayman или Lotus Elise.