7 Мая 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Ram 1500 2013. Уперлись рогом

Пока весь мир только и говорит об удорожании стоимости топлива, экологии и снижении числа поездок на личном транспорте в угоду общественному, американцы продолжают и продолжают создавать классические полноразмерные пикапы в самых разных модификациях. На «родное» для себя нью-йоркское автошоу концерн Chrysler привез заметно обновленный трак Ram 1500, который по традиции становится самым компактным и доступным представителем своего бренда.

Нужно сказать, бренд Ram был выведен за рамки марки Dodge пару лет назад не случайно: в то время как остальные подразделения гиганта Chrysler постепенно стали отходить от устоявшихся образов больших и «прожорливых» американских авто, полноразмерные пикапы на их исторической родине меньше любить не стали. Поэтому в этом небольшом, но прибыльном подразделении концерна «рогом уперлись» в проторенную дорогу и на этот раз заметно обновили свой базовый трак с обозначением «1500» (оно означает грузоподъемность в 500 кг), по сути, оставив от прежней модели только раму, некоторые двигатели и основу кабины.

Внешне свежий трак можно без труда отличить от предшественника 2009 модельного года по еще более крупной хромированной решетке радиатора с блестящей сеткой, несколько видоизмененной оптике, широким бамперам и светодиодным стоп-сигналам, а также диодам дневного света спереди и небольшому спойлеру (!), который представляет собой довольно интересный выступ на задней двери и на углах бортов кузова. Внутри, кроме «подретушированного» списка гаджетов, рестайлинговый Ram 1500 можно отличить по измененной центральной консоли с новой мультимедийной системой и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 3,5-дюймовому полноцветному экрану в центре панели приборов и улучшенным материалам отделки.

Ключевой особенностью обновленного пикапа является новый базовый двигатель. Им стал 3,6-литровый V6 из семейства Chrysler Pentastar мощностью 305 л. с. (или 229 кВт), заменивший менее мощный и более «прожорливый» 3,7-литровый агрегат. Также покупатель сможет остановить свой выбор на модели с 5,7-литровой V-образной «восьмеркой» HEMI, тоже несколько модернизированной и развивающей уже 395 «лошадок» (или 296 кВт). Наконец, архаичный 3-ступенчатый «автомат» уступает место 8-ступенчатому агрегату TorqueFlite. А выбор между задним и полным приводом сохраняется.

Ram 1500 2013. Уперлись рогом
Одна из фишек рестайлингового пикапа – пневмоподвеска с четырьмя режимами работы:
Parking, Off-Road-1, Off-Road-2 и Aero Mode (последний предназначен для езды по трассам
и позволяет сделать трак аэродинамичнее). Такая же система используется на новом Grand Cherokee.

В продаже новый Ram 1500 появится уже во второй половине нынешнего года, а вслед за полутонным пикапом американский и канадский рынки, похоже, ожидают и обновленные «старшие» модели с индексами 2500 и 3500.