30 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Buick Verano Turbo 2013. Добавь жару!

Для тех, кто не в курсе, нынешние поколения седана Astra и, соответственно, базовый Buick Verano вышли в свет в начале минувшего года. Они построены на модернизированной платформе Chevrolet Cruze, «заточенной» под передний привод и поперечное расположение двигателя. Внутри европейский и американский автомобили полностью идентичны, но снаружи каждый из них выполнен в собственном стиле своего бренда. Заокеанский седан вплоть до нынешнего момента обладал только 2,4-литровым атмосферным бензиновым движком (179 л. с., или 134 кВт) и 6-ступенчатым «автоматом». Но теперь в концерне GM решили добавить своей успешной модели яркости и динамики.

Так и появился Verano с приставкой Turbo. По сравнению с базовым авто, в новинке не так уж много изменений во внешности, а внутри их нет вовсе. Выделяется новая модификация четырехдверки разве что 18-дюймовым «литьем» в базовой комплектации (а не в качестве опции), парочкой шильдиков, небольшим спойлером на крышке багажника и двойной выхлопной системой.

Но фишка новинки кроется в ее «начинке»: это 2-литровый турбомотор из семейства Ecotec. Двигатель, по итогам прошлого года получивший звание лучшего в своем «весе» по версии журнала Ward’s AutoWorld, оснащен системой активного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность равна 250 л. с. (или 187,5 кВт) при 5300 об./мин., а пиковый крутящий момент – 353 Нм при 2000 оборотах. При этом более 90 процентов тяги доступно в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов в минуту. И кроме того, в отличие от базового Verano, модификация Turbo получает и версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Buick Verano Turbo 2013. Добавь жару!
Двигатель, установленный на «турбоседане», – это тот же агрегат, который
установлен на модели Regal GS, но в последнем случае мотор мощнее
на 20 л. с. (или на 15 кВт) и тяговитее на 35 ньютон-метров.

Очевидно, версия Verano Turbo станет не намного дороже стандартного атмосферного седана. И молодые американцы вполне смогут взглянуть на машину по-новому. Но ведь новинка обладает практически такой же внешностью и идентичными тормозами, рулевым управлением и салоном, что и базовая модель. А значит, в Европе ее «клон» под брендом Opel успеха вряд ли достигнет.