![Nissan Patrol Y61. В лучших традициях Nissan Patrol Y61. В лучших традициях](/upload/iblock/3a0/Nissan Patrol Y61.jpg)
Nissan Patrol Y61. В лучших традициях
Думаете, классические рамные внедорожники с подключаемым вручную полным приводом и классическими мостами от концерна Nissan канули в Лету? Что же, вы вправе так считать, ведь в конце прошлого года японцами был представлен внедорожник Patrol нового поколения, который многие считают всего лишь «раздутым» кроссовером. А между тем почитателей самых настоящих джипов во всех смыслах этого слова меньше не становится, в том числе и в Стране восходящего солнца. Вот и организуют крупнейшие японские производители мелкосерийную сборку заслуженных моделей прошлых лет – наверное, многие дальневосточники видели на наших дорогах новенькие Toyota Land Cruiser 70-й серии, в народе именуемые «охотниками», отличий от оригинальных моделей в которых очень много. По такому же принципу теперь работает и Nissan Motor, не ставящий крест на внедорожных легендах минувшего времени, а выпускающий их параллельно с новинками. Перед нами – Nissan Patrol серии Y61, произведенный в нынешнем году.
Первые внедорожники, похожие на героя нашего обзора как две капли воды, стали сходить с конвейера в октябре 1997 года, сразу же после завершения производства «проходимца» прошлого поколения. Машины эти во многом похожи друг на друга в техническом плане, а вот дизайн, эргономика и комфорт в салоне двух этих автомобилей ни в какое сравнение не идут. Nissan Patrol серии Y61 стал не просто вместительным, а комфортабельным и даже представительским автомобилем, качество отделки и дизайн которого ни в коей степени не уступают характеристикам дорогих легковушек, но при этом способности машины вне шоссе не только не ухудшились, а вышли на новый уровень.
Говоря о дизайне этого полноприводника, хочется разом оставить все сравнения и охарактеризовать Patrol максимально емко: этот автомобиль брутален и мужествен. Хотя в его внешнем виде и присутствуют решения, перекочевавшие на модель свежего поколения, функциональность здесь выходит на первый план. В настоящее время джип выпускают в том числе и в наиболее практичном исполнении: с неокрашенными бамперами, корпусами наружных зеркал и дверными ручками – к таковым и относится предоставленный нам для обзора внедорожник.
В то же время машина не так проста, как может показаться, – она оснащена противотуманными фарами, алюминиевыми подножками, легкосплавными колесными дисками и полноразмерной запаской на таком же «литье».
Не назовешь скучным и оформление салона, который также вселяет в водителя и пассажиров чувство уверенности и защищенности одновременно с осознанием качества отделки интерьера. Наверное, никому из дальневосточников объяснять понятие «японская точность сборки» не стоит, тем более применительно к флагманскому внедорожнику.
В стандарте, то есть при наличии в салоне этого внедорожника только двух рядов кресел, багажник Nissan Patrol вмещает груз объемом до
Не стоит думать, что джип, который вы видите на наших страницах, не идет ни в какое сравнение со своим «младшим братом», продающимся у официальных дилеров марки. Конечно, системы камер кругового обзора, трехзонного климат-контроля, жесткого диска, аудиосистемы премиум-класса, мониторов DVD-проигрывателя в спинках передних кресел и электропривода у героя нашего сегодняшнего обзора нет, зато есть множество других полезных дополнений. Например, рулевая колонка Nissan Patrol Y61 регулируется по высоте и вылету, присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений и водительская подушка безопасности. Руль и рукоятка рычага коробки передач отделаны карбоновыми вставками, а кресла обиты темной кожей. Наконец, внедорожник оснащен головным устройством мультимедийной системы с возможностью чтения DVD- и MP3-дисков, а на цветной дисплей этого девайса к тому же выводится картинка с камеры заднего вида.
Под капотом современной интерпретации внедорожной легенды прошлых лет мы видим знакомый многим «джиперам» рядный 6-цилиндровый атмосферный дизель TD42 мощностью
Наверное, вы спросите, почему в нашем обзоре нет ни одного прямого сравнения внедорожника серии Y61 с его преемником, то есть тем Nissan Patrol, который активно продается и рекламируется по всему миру? Дело в том, что хотя формально эти полноприводники и относятся к одному классу комфортабельных внедорожников, потенциальные покупатели у каждой из моделей свои. Сейчас большинству из тех, кто может позволить себе новый джип, не нужны выдающиеся качества на бездорожье и поразительная надежность – в городе люди гораздо лучше себя чувствуют в большой машине, в которой престиж выходит на первое место, а электронные «навороты» способны едва ли не на все. В то же время находятся и те, кому нужен не огромный кроссовер, а настоящий джип, верный товарищ в непростых путешествиях. Поверьте, Nissan Motor не сворачивает производство классической версии Patrol не напрасно.
Технические характеристики Nissan Patrol Y61
Двигатель: рядный 6-цилиндровый дизельный, 4169 куб. см
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент: 278 Нм при 2000 об./мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Привод: подключаемый полный, понижающая передача в РК
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5030х1840х1855 мм
Колесная база:
Дорожный просвет:
Число дверей/мест: 5/10
Снаряженная масса:
Емкость топливного бака: