Opel Antara GTC. Стремление в народ
Стремительный силуэт с сильно наклоненным лобовым стеклом, мастерски очерченные оконные проемы выделены окантовкой из полированного алюминия, из него же выполнены и многочисленные декоративные элементы. Очень эффектно смотрится крыша с двумя продольными стеклянными окнами, впрочем, такая же предлагается для серийной Zafira. Дверные ручки, утопленные в поверхности кузова, выдвигаются автоматически при приближении водителя с электронным брелоком. Дверь багажного отсека за счет хитроумного шарнира сдвигается вверх и вперед, позволяя не пятиться назад, открывая ее. Если мы заглянем в салон, то увидим, что это интерьер машины, практически готовой к производству. Стоит отметить сильно наклоненную центральную консоль с тремя воздуховодами «как у «Феррари» и четкий лаконичный рисунок дверных панелей.
Приборная панель Antara GTC просто футуристична! Жаль, до серийного производства дело не дойдет...
Футуристичная, но плохо читаемая приборная панель приобретет более привычный вид, а кресла получат обычные двойные салазки вместо «монорельсовых», за счет которых они будто парят в воздухе. Вместе с прошлогодним концептом Insignia Antara ясно показывает, как изменятся машины «Опель» в ближайшие годы. Они немного закруглятся, приобретут более скульптурные формы, став при этом солиднее и «дороже» внешне. Это логично, ведь из традиционной для Opel ниши недорогих автомобилей компанию вытесняют корейские производители.
Интерьер городского внедорожника выполнен в "легковом" стиле