25 Апреля 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Cadillac SRX 2012. В угоду рынку

Cadillac-SRX_2012-(6).jpg

Интересно, что новый 3,6-литровый двигатель кроссовера способен работать не только на обычном бензине, но и на природном этаноле E85, который довольно популярен в южных американских штатах и государствах Латинской Америки

Нужно сказать, что V-образный 6-цилиндровый двигатель был доступен для полноразмерного «паркетника» Cadillac SRX и ранее, однако теперь американские инженеры решили сменить базовый движок, сделав доступную версию автомобиля более привлекательной для тех покупателей, которые предпочитают практичные модели. 

Cadillac-SRX_2012-(2).jpg

Cadillac SRX пользовался успехом и без рестайлинга – в первой половине нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом 2010-го продажи кроссовера подскочили на 17,7%

Теперь полноприводник доступен с 3,6-литровым движком, который мощнее прежнего на 16% (максимальная мощность нового мотора составляет 308 л. с., или 230 кВт) и отличается большей тягой на низких оборотах. Такой двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКПП Hydra-Matic, довольно интересная фишка которой – особый режим Eco, помогающий экономить горючее при движении в плотном городском потоке.

Cadillac-SRX_2012-(9).jpg

В списке стандартного оборудования для обновленного Cadillac SRX значатся такие устройства, как система связи с мобильным телефоном водителя через Bluetooth, круиз-контроль с управлением на руле, водительское кресло с электроприводами и памятью положений, а к разряду опций относятся модуль управления некоторыми системами посредством голосовых команд, рулевое колесо с подогревом, 20-дюймовое «литье» и панорамная крыша UltraView, занимающая 70% от общей площади салона.

Cadillac-SRX_2012-(7).jpg

Покупатель Cadillac SRX 2012 может заказать авто как со стандартной, более комфортной, подвеской, так и со спортивными пружинами и амортизаторами. А за дополнительную плату в заднем мосту может прописаться дифференциал eLSD, автоматически блокируемый электроникой