29 Марта 2024 г.     0.00 ()     0.00 ()

Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4x2 PowerShift. Мечта дальнобойщика

Mercedes-BenzActros1851LS4x2PowerShift(2).jpg

Предоставленный нам для тест-драйва седельный тягач оснащен 8-цилиндровым V-образным дизелем объемом 16 литров и мощностью 510 л. с. (375 кВт). Двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 5, т. е. авто оснащено 100-литровым баком для реагента AdBlue. Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4x2 PowerShift с легкостью тянет за собой полуприцеп с грузом общей массой 35 тонн, при этом чувствуется еще изрядный запас мощности и крутящего момента. При всей мощи автомобиль обладает умеренным «аппетитом» – расход топлива составляет 40-42 л на 100 км в загруженном состоянии. Здесь, кстати, сказывается принадлежность тягача к пятому экологическому классу – использование «мочевины» позволяет уменьшить расход топлива до 5 процентов!

Mercedes-BenzActros1851LS4x2PowerShift(3).jpg

Отдельно следует рассказать о тормозной системе. Дисковые тормоза на всех колесах, с ABS, без усилий останавливают груженый автопоезд. А вкупе с ретардером («горным» тормозом) обеспечивают уверенное торможение и остановку как на спусках, так и в городской толчее. На модели 1851 LS 4x2 PowerShift установлено два топливных бака общей емкостью 1000 литров, чего вполне достаточно для проезда из Владивостока до Биробиджана и обратно с загрузкой. Плавность хода и сохранность груза обеспечивает пневмоподвеска на задней оси, а на передней оси использованы трехлистовые рессоры и более широкая резина, что обеспечивает устойчивость в движении и улучшает управляемость тягача.
Наличие датчиков нагрузки на седло позволяет контролировать загрузку и размещение груза в полуприцепе. Перед каждым запуском при включении зажигания бортовой компьютер производит проверку уровня технических жидкостей и диагностику систем автомобиля. На дисплей передается информация о состоянии всех блоков управления, т. е. водитель всегда может узнать о перегоревшей лампочке, километраж до следующего ТО, технической неисправности, если таковая имеется, и многое другое. Вообще, наличие современной системы самодиагностики помогает предупредить неисправность или предстоящий ремонт, что позволяет планировать и до минимума сокращать время простоя автомобиля на ТО или ремонте.

Mercedes-BenzActros1851LS4x2PowerShift(4).jpg

Про регулярное техническое обслуживание стоит сказать подробнее. Множество разнообразных датчиков контроля позволяют бортовому компьютеру отслеживать текущее состояние тягача и просчитывать время и пробег до очередного ТО. Благодаря этому межсервисный пробег на Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4x2 PowerShift составляет от 50-ти до 60 тыс. км. При стоимости первого ТО в пределах 35 000рублей это существенная экономия на эксплуатацию тягача. Внимания заслуживает и оснащение автомобиля. Высокая кабина Megaspace с ровным (!) полом и откидной подлокотник с джойстиком автоматизированной КПП PowerShift второго поколения позволяют беспрепятственно перемещаться по кабине. А наличие двух спальных мест, кондиционера, дополнительного отопителя и встроенного холодильника позволяет водителям с комфортом преодолевать большие расстояния. Значит, Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4x2 PowerShift можно смело назвать самой настоящей мечтой дальнобойщика.


Mercedes-BenzActros1851LS4x2PowerShift(5).jpg
Мнение. Олег Дацко, водитель ООО «Россия»:
– Наша компания много лет оказывает транспортные услуги по всему Дальнему Востоку, и сам я уже не первый год работаю дальнобойщиком. Был опыт работы на тягачах многих известных в нашей стране марок, таких как Freightliner и Volvo, а совсем недавно руководство нашей компании решило опробовать в деле новый Mercedes-Benz. Среди важных плюсов тягача хотелось бы выделить его комфортабельность, что очень важно при работе на дальних маршрутах, ведь в таких рейсах кабина становится буквально вторым домом для водителя, и в этом вопросе данному автомобилю можно с легкостью поставить высший балл. Двигатель отличается достойной мощностью, динамики и крутящего момента тягачу всегда хватает, здорово облегчает работу водителя и трансмиссия с автоматическим управлением. На этом тягаче я уже выполнил ряд рейсов по Приморскому и Хабаровскому краям и Амурской области. Mercedes-Benz Actros показал себя надежной и удобной машиной, которая также отличается неплохой экономией топлива. Такую технику хотелось бы порекомендовать руководителям транспортных компаний, которые с пониманием относятся к условиям труда своих водителей и стремятся выполнять свою работу качественно и в срок, ведь без современных магистральных тягачей сделать это довольно сложно.

Mercedes-BenzActros1851LS4x2PowerShift(6).jpg